Условия работы
Магазин «Новые Двери» осуществляет продажу и монтаж
Дверей (межкомнатных и входных, технических и т.д.), напольных покрытий (паркетная доска и
ламинат). Для подробной консультации Вы можете обратиться в наш
магазин, воспользоваться формой обратной связи, позвонить нам по многоканальному телефону +7 (495) 649-62-76 или воспользоваться нашим интернет-сайтом.
Детально изучить условия нашей работы Вы можете ознакомившись с Договором Купли-Продажи
Доставка
Магазин «Новые Двери» осуществляет доставку дверей в кратчайшие сроки в удобное для Вас время, в том числе и в выходные дни!
Доставка дверей осуществляется по Москве и Московской области до подъезда покупателя 7 дней в неделю, с 9 утра до 9 вечера. В стоимость доставки не входит разгрузка и подъем на этаж.
Так же мы выполняем доставку дверей в регионы транспортной компанией.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из адреса доставки и объема заказа. С подробной информацией по стоимости и условиям доставки Вы можете ознакомиться в разделе ДОСТАВКА или у наших менеджеров.
Оплата
Оплата товара и услуги Магазина «Новые Двери» для частных лиц может быть произведена за наличный расчет или банковской картой
Для юридически лиц есть возможность оплачивать товар по безналичному расчет.
С подробной информацией по вариантам и условиям оплаты Вы можете ознакомиться в разделе ОПЛАТА или у наших менеджеров.
Срок исполнения заказа
Срок исполнения рассчитывается исходя из объема заказа и наличия Товара на складе.
Стандартный срок исполнения составляет:
- Для стальных дверей Аконит (изготавливаются под заказ) - 7 дней.
- Для межкомнатных дверей ProfilDoors (складская программа) - 7 дней.
- Для межкомнатных дверей ProfilDoors (заказные позиции) - 21 день.
- Для всех остальных дверей (складская программа) - 7-14 дней.
- Для всех остальных дверей (заказные позиции) - от 21 дня.
Качество и Гарантия
Магазин «Новые Двери» дает гарантию на Товар сроком 1 год только при условии Нашего монтажа.
Допускается поставка деталей конструкции, требующих доработки и подгонки
при монтаже (в том числе детали, с превышением размеров, детали не
имеющие стыковочных элементов и т.п.) Различия по фактуре, оттенку,
узору древесины и прочим отличиям, связанным с неоднородностью
натурального материала или его имитации, не является браком.
Гарантийные обязательства не распространяются на Товар, который после
получения Заказчиком приобрел механические повреждения, был
конструктивно доработан, некачественно смонтирован (без участия
Исполнителя), эксплуатировался или хранился с нарушением технических
требований, а так же товар приобретенный с уценкой.
Возврат товара и оплаты
На основании статьи 4 "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 не подлежит Возврату мерный Товар и Товар доработанный под конкретную заявку (в т.ч. дверные системы, изготовленные под заказ, производителей Аконит, Оникс, Профильдорс) - данный Товар и предоплата за этот Товар не возвращается.
-
Возврат товара и оплаты за него возможен в следующих случаях:
- Если товар пришёл с заводским браком, наличие которого делает его эксплуатацию невозможной.
- В случае, когда продукция, отличается от указанной в договоре или ее функции не соответствуют заявленным.
- В слачае, если Тоавр не является мерным, заказным, либо доработанным по заявке клиента. Товар в том же состоянии, что и при доставке, включая целостность его упаковки. Товар не имеет следов эксплуатации и с момента его приобретения прошло не более 7 дней.
Вызов Замерщика
Если Вам необходима консультация на месте или замер, то Вы можете вызвать нашего специалиста. Для Вызова специалиста воспользуйтесь телефоном или электронной почтой.Также вы можете вызвать замерщика используя специальную форму
С подробной информацией и условиям вызова замерщика Вы можете ознакомиться в разделе ВЫЗОВ ЗАМЕРЩИКА или у наших менеджеров.